Практические методы самомотивации программиста




Да, мне — не 54 года, а «всего» 36. Но, честно говоря, уже достаточно сложно работать по 20-30 часов подряд. Не потому, что «не хочется», а потому, что «тяжело». И старшая дочь уже практически взрослая, и не всегда выбор между временем с семьей и очередным проектом заканчивается в пользу кодинга.

Я бы хотел поговорить об основном «двигателе» нашей работы — мотивации. Я знаю, что отнюдь не все айтишники доверяют психологии, считая ее «бульварной наукой». Даже не наукой, а сводом анекдотических историй и статистически недостоверных догадок.

Лично у меня к психологии подход следующий: если что-то работает — не трогай, даже если ты и не знаешь лежащих в основе этой «магии» механизмов. Я стараюсь просто пробовать все, что я прочитаю по этой теме лично для себя, оставляя лишь реально эффективные лично для меня методы и принципы. А их, к слову, в психологии более, чем достаточно:

Перейти до повного тексту статті >>

Коментарі