Google re:Work — Руководство: Постановка целей с помощью OKR



Исследования показали, что приверженность цели помогает повысить производительность труда. Если посмотреть более глубоко, исследования обнаруживают, что постановка вызывающих и четко определенных целей может еще более повысить вовлеченность сотрудников в достижении этих целей.Google часто использует “цели и ключевые результаты“ –  “Objectives and Key Results“ (OKRs), стараясь поставить амбициозные цели и отследить продвижение к ним.


OKR – краткий обзор


  • Цели амбициозны и могут ощущаться несколько некомфортными
  • Ключевые результаты измеримы и должны быть легко оцениваемы числом (Google использует шкалу от 0 до 1.0)
  • OKR являются общедоступными, так, что каждый внутри организации может видеть, над чем работают другие
  • “Попаданием в яблочко” для предварительной оценки OKR является достижениие 60-70% от нее. Если кто-то раз за разом полностью достигает своих целей, значит их OKR недостаточно амбициозны, и им нужно думать более масштабно.
  • Низкие оценки следует рассматривать как данные для уточнения дальнейших OKR.
  • OKR не являются синонимом оценки сотрудников.
  • OKR не являются коллективным списком следующих дел.

Коментарі